Сегодня: Вторник, 10 Дек. 2019

Полезные ресурсы


   

Прибыльный бизнес — кофе с собой

Новый бизнес "Кофе с собой" быстро набирает популярность в России. Все чаще можно увидеть киоски, автофургоны или бары в различных торговых центрах, где продается ароматный кофе в стаканчиках из бумаги с крышкой. Пить горячий ароматный кофе на ходу, становится приятной привычкой большого количества любителей кофе. Согласитесь, ведь это довольно таки удобно — попивать вкуснейший кофе передвигаясь по городу пешком или в автомобиле.

Сегодня стаканчик ароматного кофе можно приобрести почти в любом многолюдном месте в разных городах России. И это помогают различные факторы и развитие бизнеса — кофе с собой в Российской Федерации набирает фантастические обороты. Доступная и компактная модель бизнеса, однозначно нашла свое прямое применение и в России. Все меньше находится людей, которым достаточно купить кофе якобс и заваривать его самостоятельно дома. Предпочтения смещаются в сторону потребления качественно заваренного кофе в передвижных кофейнях.

Особая привлекательность бизнеса — при невысоком уровне инвестиций, достаточно высокая маржа. К примеру, на центральном бульваре большого города, дневная выручка может быть более 10 000 рублей, при себестоимости всего в 2 000 рублей плюс текущие расходы каждый день. Чтобы оборудовать точку продажи, киоск или автомобиль нужна профессиональная кофе машина и конечно же — не забыть приобрести оптом кофе в зернах, огромный ассортимент которого в изобилие представлен в интернете. При средней цене кофемолки и кофе машины в 150 000 рублей, оборудование окупается меньше чем за месяц. Один из редких случаев высоко рентабельного бизнеса!

Прибыльный бизнес — кофе с собой

Составляя бизнес-план для бизнеса кофе с собой — необходимо в обязательном порядке продумать его месторасположение. Лучше, чтобы это был пешеходный поток людей, чтобы потенциальному покупателю было не трудно протянуть руку и приобрести кофе с собой. Особо удачные места — на перекрестках и на тротуарах возле пешеходных переходов. Помимо этого, для установки киоска отлично подойдут места скопления молодых людей — парки, культурные и учебные заведения. А например, возле гос. учреждений, где преобладает население более старшего возраста, натуральный кофе будет менее популярен, чем вблизи университета. Тут нужно ставить на молодое поколение.