Сегодня: Вторник, 18 Июнь 2019

Полезные ресурсы


   

Билеты в театр

Актерские действа издавна пользовались популярностью на Руси. В древние времена различные инсценировки были связаны с языческими обрядами и религиозными празднествами. Однако лицедейство быстро перебралось «в мир» - уже в XI веке зрелищное искусство представляли скоморохи, которые кочевали по ярмаркам и крупным городам, развлекая народ песнями, танцами, шутками, номерами с участием дрессированных животных. И, хотя деятельность скоморохов по своей сути ближе к цирковому искусству, нежели к театральному, они использовали в своих выступлениях и театральные атрибуты - например, кукол и маски. Сюжеты, которые разыгрывали скоморохи, их шутки и насмешки были ориентированы на массового зрителя - в тот момент это были низкие слои общества. Так что юмор был соответственным - грубым, с ярко выраженной «физиологической» тематикой.

Поэтому в XIX веке когда балаганы скоморохов стали достоянием не только простолюдинов, но и образованных людей, к ним стали относиться с некоторым пренебрежением. И лишь спустя несколько десятилетий, когда это явление взялись исследовать культурологи и театральные критики, на балаган взглянули по-другому.

Становление театра началось в России в царское время. Именно тогда он достиг огромных высот - от небольших народных театров наше искусство пришло к известным во всем мире труппам. А вот после революции все театры стали собственностью государства, и царившая кругом разруха не способствовала их развитию. К тому же, большое количество видных культурных деятелей покинули страну. Да и публики в российских театрах стало куда меньше - людям было не до зрелищ, когда не хватало хлеба.

Если Вы француз и хотите сводить русскую девушку в театр, Вам сначала следует ознакомиться с нравами местных представительниц прекрасного пола. Читайте тут fille russe и мотайте на ус.

Первые, маленькие и робкие шаги в возрождении театра произошли в годы НЭПа. Театры тогда ставили, в основном, пьесы развлекательных жанров - водевили или сказки, а также творения советских драматургов, полные агитации и идеологии. Главным героем подобных пьес был пролетарий - этакий собирательный образ обычного советского парня или девушки. Популярным стал и образ Ленина - во всех пьесах он представал мудрым и добрым сугубо положительным героем.

Отрицательными персонажами стали тунеядцы, пьяницы, прогульщики. Высмеивались любые веяния Запада.

Открывались специальные театры для детей - ТЮЗы (театры юного зрителя).

Наиболее интенсивная театральная жизнь во все годы существования Советского Союза велась в столице. Лучшие постановки, новые пьесы и талантливейшая игра самых одаренных актеров - все это было доступно столичному зрителю. А вот жителям периферии о том, чтобы побывать в московском или ленинградском театре, приходилось лишь мечтать. Попасть сюда из провинциальных сел и городков было очень непросто. В провинциальных городах тоже существовали свои театры - более того, именно в провинции строилось множество новых театров. Однако самых талантливых постановщиков и актеров оттуда назначали в Москву, а на сцене в провинции оставались те, кто не настолько одарен. Отсюда и куда более низкий, чем в столице, уровень спектаклей на периферии.

Однако сегодня любому зрителю доступны и Москва, и Санкт-Петербург, и другие крупные культурные центры. На нашем сайте вы сможете приобрести билеты в театр - в любой, который вы пожелаете посетить. Решили купить билеты в театр - обращайтесь к нам! У нас вы найдете билеты в большой театр, а также сможете заказать другие билеты в театры москвы. Оформите заказ билетов в театр на нашем сайте - и вы получите доступ к лучшим спектаклям и лучшим местам!