Туристический гострайтинг |
18.12.2020 Мировой шоу-бизнес как азиатский театр теней: на полупрозрачном экране движутся цветные марионетки, но тех, кто этими марионетками управляет, не видно. Точно такие же марионетки ежедневно движутся и на экране телевизора, в то время как сжавшие бамбуковые палочки продюсеры скрыты за кулисами. Конечно, при желании фамилии продюсеров и менеджеров современных звезд можно довольно быстро узнать. Однако есть в шоу-бизнесе такие люди, имена которых вы не узнаете никогда, ни при каких обстоятельствах. Просто потому, что они никому не известны. Это авторы-призраки, или гострайтеры. Гострайтеры, досконально зная все составляющие популярного эстрадного произведения, пишут для звезд эстрады заведомые хиты, которые звезды потом выдают за свои. И вот поет потом такой Майкл Джексон свою новую песню, а зрители в восторге аплодируют и не знают, что сам Майкл в этом хите не сочинил ни одной ноты, ни одного звука. Тем не менее, все довольны: мистеру Джексону достается слава и сборы от концертов, поклонникам – радость обожания кумира, а гострайтеру – деньги за работу. Очень похожее явление существует и в туризме. Чтобы было понятнее, объясню подробно: как и в шоу-бизнесе, в туризме есть направления-звезды. К примеру, одно время бесспорной звездой сиял на туристическом небосклоне горнолыжный курорт во французских Альпах под названием Куршевель. Или возьмем, например, Мальдивские острова – лучезарную звездность Мальдив тоже сложно поставить под сомнение. Однозначно мальдивский островной рай – туристическая звезда. Украина в этом плане пасет задних, но какой-никакой туризм в Украине присутствует, даже не взирая на то, что для многих стран был введен визовый режим. Сервис Украинская виза онлайн облегчит получение визы для посещения Украины. Видя нехитрые ингредиенты звездного направления, любой туристический гострайтер в какой-нибудь предельно короткий срок может свалять для нас с вами новый хит всех времен и сезонов, новое звездное направление. И вот однажды какие-то никому не известные гострайтеры думали-думали, а потом придумали воздушный шар. То есть не шар, конечно, а новое направление-хит, направление-звезду: город на песке, построенный, где когда-то давно было болото. Город-курорт, город-остров, город-шопинг. Дубай. Если бы Дубай еще не существовал в действительности, гострайтерам несомненно стоило бы его выдумать. Здесь, на территории площадью в 1114 квадратных километра, использованы все «звездные» туристические наработки других направлений-хитов. Я назову сейчас только некоторые из них.
Вообще, перечислять сокровища туристического ларца Дубай можно долго. И это я еще ни слова не сказал вам о восточной кухне, кальяне, сафари в пустыне, озере Хатта Рок, пряных восточных базарах, роскошных пляжах… Впрочем, может быть, и не нужно пока об этом говорить. Потому что зачем лишний раз язык об зубы бить? Все можно выразить проще: в Дубае неизвестным туристическим гострайтерам удалось вопреки природе создать новое направление-хит, направление-звезду. Как им это удалось – вопрос второстепенный, но одно я знаю точно. За все, что они там создали и напридумывали, нам с вами совершенно не лишним будет сказать им «спасибо». |