Сегодня: Пятница, 26 Фев. 2021

Полезные ресурсы


   

О рекламе

21.12.2020

Одним из основных помощников любого предпринимателя является рекламное агентство. Данный вид завлечения клиентов получил широчайшее распространение и давно стал основным двигателем торговли во всем мире. Наше негативное отношение к ней обусловлено тем, что плакаты и баннеры висят практически на каждом шагу и уже успели поднадоесть основной части потребителей. Однако, когда мы выбираем одежду, технику, пищу и всевозможные услуги, то первым делом вспоминаем просмотренную рекламу известных брендов. Это касается абсолютно всех товаров и услуг, предоставляемых на потребительском рынке. Наиболее успешные продажи наблюдаются только у тех компаний, реклама продукции которых нашла наибольшее распространение. Со временем эти продуты и становятся эталоном качества.

Чтобы создать успешный рекламный продукт, мотивирующий людей на покупку вашей продукции, нужно знать и понимать несколько рекламных принципов. Во-первых, нужно определить целевую аудиторию. Вы должны четко осознать, для какого типа потребителей наиболее подходит ваша продукция. Исходя из этого, нужно подобрать ключевые слова, разработать дизайн рекламного плаката и оформить общий стилевой фон. Если вы, к примеру, являетесь владельцем развлекательного молодежного заведения, вашими потенциальными клиентами будут лица с возрастом от 18 до 25 лет. В этом случае наиболее целесообразно будет использовать различные яркие цветовые гаммы и кричащие слоганы. Это даст наибольшую вероятность привлечения клиентов. Так же высокой эффективностью известна печать рекламы на самоклеющейся пленке - такую рекламную продукцию можно использовать в транспорте, на витринах магазинов и прочих зданиях, на всевозможных крупных и мелких предметах.

Существует ряд критериев, которые необходимо соблюдать, не опираясь на целевую аудиторию. Нужно выделять такие слова, как бесплатно, эксклюзив, новинка, акция, товар ограничен и тому подобное.

Не ограничивайте свою фантазию. Одно и то же предложение можно написать абсолютно в разных эмоциональных тонах. Нужно, прежде всего, заинтересовать клиента и честно выделиться среди конкурентов. Вместо скучного объявления «продаю компьютеры» можно написать красочное предложение «Только в нашем магазине вы найдете компьютеры высочайшего качества для работы и отдыха». Второе предложение, несомненно, лучше мотивирует потребителя сделать заказ, нежели первое.

Обязательно укажите в объявлении, как найти вашу фирму. Описание должно быть подробным, но лаконичным. Многие бизнесмены оставляют маленькую карту района со стрелочкой, указывающей на их предприятие. Успешного вам бизнеса!